анонсы статьи
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
О раненых и Целителе

Сергей Худиев, Москва

Слово «грех» в греческом языке, на котором написан Новый Завет, буквально значит «промах». Согрешить - значит промахнуться мимо цели, уклониться от пути.

Но иногда грех вызывает скорее ассоциации с попаданием - как будто артиллерийский снаряд влетел в окно дома, где жили люди, и разнес все в клочья. Грех разносит вдребезги все - отношения, доверие, любовь, надежду, мечты, планы, он оставляет груду обломков на месте, где была - или могла быть - любовь, дружба, достойная, плодотворная жизнь. Он оставляет уродливые, мучительные шрамы, безнадёжность и отчаяние.

Во время войн противники подкладывают друг другу мины, которые выглядят как какие-то безобидные предметы - консервы, хлеб, бумажники... Человек, безрассудно ухватившийся за подобный предмет, тут же оказывается искалечен или убит.

Грех - это мина, подложенная сатаной. Человеку кажется, что он нашел что-то стоящее - удовольствие, веселье, иногда даже это похоже на правое, стоящее дело. Но он "подрывается", его жизнь (а, нередко, и жизнь людей вокруг него) разлетается вдребезги. Иногда, впрочем, сразу не разлетается - это химический боеприпас и человек получает отравление медленным, но надежно действующим ядом.

Сладость греха всегда оборачивается горечью, удовольствие - страданием. И вот Евангелие - это Благая Весть о прощении грехов. Не только о том, что Бог не взыскивает с нас за наши беззакония, но и о том, что Бог становится человеком в лице Иисуса Христа и спускается к нам на самое дно ямы, в которую мы себя загнали. Там Он находит изуродованного грехом человека, чтобы вернуть его к жизни.

Христос может войти в потерянную, проклятую и погибшую жизнь - даже жизнь последнего злодея - и полностью исцелить ее. Над глубоким страданием, порожденным грехом, склоняется еще более глубокое сострадание Христово.

В отличие от людей, Он никогда не ищет повода осудить и отвергнуть, но только исцелить и спасти. Тот, кто знает всю нашу глупость, все наше зло и все наши уродливые язвы, никогда не отворачивается от нас. Он может принять нас такими, какие мы есть - и сделать нас праведными, счастливыми, полными красоты и достоинства существами, любимыми детьми в Его семье. Мы станем такими, каким Он замыслил нас, полностью, совершенно счастливыми, уже по ту сторону смерти и воскресения - но уже здесь, на земле, мы увидим как Его благодать меняет жизни тех, кто доверился Ему. Мы, бедные, раненные грешники, должны только довериться Ему. Он может и хочет спасти нас. Его любовь, милость и долготерпение больше, чем наши грехи. Нам нужно только прийти к Нему, покориться Ему как Господу и довериться Ему как Спасителю.
 
 
Про избрание и ограниченное искупление. В продолжение темы о спасении и спорных вопросах сотериологии

Спасение "на халяву"

Рождественская лестница. Мистерия Рождества

Притворяйся, пока не получится

Почему мы не верим в реинкарнацию?

Между поражением и победой

Бесполезность амулетов

Вечное исцеление

Влечение к смерти

Работа над ошибками

Паранормальная активность

Спасение - юридическое или органическое?

Ложные доводы

Проверяема ли вера в Бога?

Анатомия человечности

О печальных анекдотических случаях

Как лучше молиться?

Помощь и милосердие

Шантаж или свободный выбор?

Не оставляй Христа из-за Иуды
  следующие 20 >>