анонсы статьи
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
О раненых и Целителе

Сергей Худиев, Москва

Слово «грех» в греческом языке, на котором написан Новый Завет, буквально значит «промах». Согрешить - значит промахнуться мимо цели, уклониться от пути.

Но иногда грех вызывает скорее ассоциации с попаданием - как будто артиллерийский снаряд влетел в окно дома, где жили люди, и разнес все в клочья. Грех разносит вдребезги все - отношения, доверие, любовь, надежду, мечты, планы, он оставляет груду обломков на месте, где была - или могла быть - любовь, дружба, достойная, плодотворная жизнь. Он оставляет уродливые, мучительные шрамы, безнадёжность и отчаяние.

Во время войн противники подкладывают друг другу мины, которые выглядят как какие-то безобидные предметы - консервы, хлеб, бумажники... Человек, безрассудно ухватившийся за подобный предмет, тут же оказывается искалечен или убит.

Грех - это мина, подложенная сатаной. Человеку кажется, что он нашел что-то стоящее - удовольствие, веселье, иногда даже это похоже на правое, стоящее дело. Но он "подрывается", его жизнь (а, нередко, и жизнь людей вокруг него) разлетается вдребезги. Иногда, впрочем, сразу не разлетается - это химический боеприпас и человек получает отравление медленным, но надежно действующим ядом.

Сладость греха всегда оборачивается горечью, удовольствие - страданием. И вот Евангелие - это Благая Весть о прощении грехов. Не только о том, что Бог не взыскивает с нас за наши беззакония, но и о том, что Бог становится человеком в лице Иисуса Христа и спускается к нам на самое дно ямы, в которую мы себя загнали. Там Он находит изуродованного грехом человека, чтобы вернуть его к жизни.

Христос может войти в потерянную, проклятую и погибшую жизнь - даже жизнь последнего злодея - и полностью исцелить ее. Над глубоким страданием, порожденным грехом, склоняется еще более глубокое сострадание Христово.

В отличие от людей, Он никогда не ищет повода осудить и отвергнуть, но только исцелить и спасти. Тот, кто знает всю нашу глупость, все наше зло и все наши уродливые язвы, никогда не отворачивается от нас. Он может принять нас такими, какие мы есть - и сделать нас праведными, счастливыми, полными красоты и достоинства существами, любимыми детьми в Его семье. Мы станем такими, каким Он замыслил нас, полностью, совершенно счастливыми, уже по ту сторону смерти и воскресения - но уже здесь, на земле, мы увидим как Его благодать меняет жизни тех, кто доверился Ему. Мы, бедные, раненные грешники, должны только довериться Ему. Он может и хочет спасти нас. Его любовь, милость и долготерпение больше, чем наши грехи. Нам нужно только прийти к Нему, покориться Ему как Господу и довериться Ему как Спасителю.
 
 
Проверяема ли вера в Бога?

Анатомия человечности

О печальных анекдотических случаях

Как лучше молиться?

Помощь и милосердие

Шантаж или свободный выбор?

Не оставляй Христа из-за Иуды

Вредит ли религия детям?

Вера без оснований?

Без одержимости

Предательство и победа

Свиньи ли мы?

Зачем Богу было нас творить?

Потому что мир сотворен Богом

На казнь Секо Асахары

Может ли футбол быть благочестивым?

Не навязывайте обществу свою мораль…

Непонятная Троица

Христианская мистика

Пожелания учащимся
  следующие 20 >>