анонсы статьи
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
Крик растерянности и весть о прощении

Сергей Худиев, Москва

Движение “Прокричи твой аборт” (Shout you abortion), участницы которого поощряют друг друга публично заявлять, что сделали аборт и не испытывают по этому поводу ни скорби, ни стыда, ни раскаяния, набирает обороты и рекламируется в прессе, разрушая популярный какое-то время назад тезис, что оппоненты движения “за жизнь” выступают не за аборты как таковые, а за “право на выбор”.

В реальности тут невозможно выступать “за выбор” - все отлично понимают, что речь идет не о выборе, скажем, между двумя марками мобильных телефонов. Это не то, что можно было бы счесть нравственно нейтральным - хочешь выбирай так, а хочешь - эдак. Тогда и кричать было бы не о чем. Никто не кричит: “Я выбрал купить самсунг! А я выбрал съездить в Турцию! Да! И не горюю об этом!”

Речь идет о намеренном пересечении невинной человеческой жизни. Мы можем это яростно отрицать, но не можем этого не знать. “Право” по своему произволу лишить жизни другого невинного человека - это отрицание самого понятия “права”, потому что “права человека” - это то, что, по определению, распространяется на всех членов вида Homo Sapiens и начинается с права на жизнь - человек не может воспользоваться никакими другими правами, если его убили. Дитя в утробе несомненно принадлежит к человеческому роду. Оно точно не является ни злодеем, подлежащим казни, ни вооруженным агрессором. Аборт есть в чистом виде убийство невинного.

Об этом говорит даже не Библия или церковная традиция - а очевидность и здравый смысл.

Конечно, сознание того, что вы являетесь частью культуры, где приняты легальные убийства невинных человеческих существ (особенно, если вы лично были вовлечены в такие убийства) - глубоко болезненно. Большинство из нас не психопаты и, будучи вовлечены в человекоубийство, чувствуют себя, мягко говоря, неуютно.

Крики женщины, которая сделала аборт, и крики толпы, ее одобряющей - это не крики радости и гордости, за которые люди пытаются их выдать. Это крики боли и растерянности.

И весть, которую возвещает Церковь - это весть о прощении. Христос умер за наши грехи. В том числе за грехи отцов и матерей, которые убили своих детей. За грехи абортмахеров, за грехи всех, кто подталкивал людей к этому греху или одобрял его.

Вместо того, чтобы кричать о своем аборте - его можно тихо исповедать пред Богом и получить Его прощение. Как говорит Пророк: “Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя” (Ис.44:22).

Многие бывшие абортмахеры именно это и сделали. И сейчас, прощенные и принятые Богом, они трудятся над спасением невинных жизней. Вина не снимается отрицанием - она снимается прощением. И Христос терпеливо ждет обращения людей, чтобы дать им прощение и новую жизнь.
 
 
Беспартийный Бог

Сверхъестественное присутствие

Может ли природа быть креативной?

Если Христос нас уже искупил, почему мы умираем?

Пасхальные чтения. Чехов накануне Пасхи

Пасхальные чтения. Пасхальные страхи Леонида Андреева

Пасхальные чтения. Амброз Бирс – по ту сторону жизни

Пасхальные чтения. Библия Просвещения

Испытания Клайва Льюиса

Почему Мессия еще не покончил с войнами?

Простыми словами

Новая жизнь палача

Религия - причина нетерпимости?

Могут ли обрести спасение добродетельные нехристиане?

Учит ли Библия жестокостям?

Самоопровержение научного атеизма

О любви и страшном Суде

Христиане и мечта

Церковь и творчество

Логическая непоследовательность атеизма
  следующие 20 >>