новости блог
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
Сергей СОСЕДКИН, ведущий радиопрограммы "Возвращение к Богу"

18.3.2007
Пророчество Исаии и молитва за мир в Ираке

В прошлую пятницу около четырех тысяч христиан собрались в Национальном соборе в Вашингтоне, чтобы помолиться о мире.

В храме было тесно. Верующие слушали Слово Божие, пели псалмы и молились - особенно о мире в многострадальном Ираке. Что не удивительно, ведь богослужение организовала американская межцерковная коалиция «Христианское свидетельство о мире Ираку».

Во время службы пастор баптистской церкви из Атланты Рафаэл Уорнок обратился непосредственно к президенту США Джорджу Бушу, называя его своим братом во Христе: «Да, нам нужны дополнительные подкрепления в Ираке. Нам нужно подкрепление от миротворческого воинства Божия. Нам нужно подкрепление совести и правды».

Другой пастор, Джим Уоллис сказал: «С христианской точки зрения эта война аморальна, и она была таковой с самого начала. Эта война - преступление против Господа Бога». Но, пожалуй, собравшихся в храме более всего тронул эмоциональный рассказ матери, потерявшей в Ираке сына...

После богослужения была организована многотысячная процессия к Белому Дому. Вместо транспарантов и лозунгов верующие держали в руках свечи. Свечи были не простые - с лампочками на батарейках. Они оказались кстати, ведь погода выдалась ненастной: холодный, порывистый ветер, мокрый снег.

У Белого Дома более двухсот участников молитвенного хода за мир были арестованы полицией. На американский манер задержанных верующих заковали в наручники, погрузили в спецавтобусы и увезли в полицейские участки. Там на каждого арестованного был составлен протокол и выписан штраф в 100 долларов США.

Вашингтонская молитва за мир напомнила мне о пророчестве Исаии. За семь или восемь веков до Рождества Христова этот великий древнееврейский пророк предрекал, что грядущий Спаситель будет Князем мира. В пророчестве Исаии «мир» - это отсутствие войны, примирение, внешний и внутренний покой. Это то, что на современном Ближнем Востоке называют «шалом», или «салам».

Позже Спаситель и вправду стал Князем мира, назидая нас в Нагорной проповеди: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими».

К сожалению, мы, современные христиане порою забываем и о пророчестве Исаии, и даже о словах Христа. Да, Церковь в качестве исключения разрешает справедливую войну. Но некоторые из нас уж слишком спешат благословить всякий конфликт, насилие и даже ненависть, считая их «справедливыми».

И речь здесь не только о вооруженных столкновениях на международной арене. Что творится в наших отношениях с обществом, с братьями и сёстрами во Христе, с родными? Кто мы в повседневной жизни - миротворцы или поджигатели войны?

Информационное агентство «Ассошиэйтед Пресс» публикует интервью с одним из участников молитвы за мир в Вашингтоне, 29-летним Джоном Патисоном. Он прилетел с женой в американскую столицу из штата Орегон на западном побережье США. Супруги впервые участвуют в подобном мероприятии.

Джон рассказал, как ровно четыре года назад, в первый день нападения Америки на Ирак, он и его друзья радостно поднимали тост за победу американского оружия. «Мы гордились военной мощью своей страны и были уверены, что это верный шаг. Многие христиане [в США] выступали тогда в поддержку войны. Но теперь я читаю Евангелие и понимаю, что глубоко заблуждался», - говорит Джон.

А что понимаем мы, когда читаем Евангелие?
обсудить блог
Альфред (Москва)4.10.2012
Вот прошли годы и на проблему Ирака можно взглянуть по-новому. Шелуха политической интриги облупилась. Атомного оружия не оказалось, но демократизация была проведена и это было главное. Где же был Господ? Он был и видимо есть в Белом Доме. И невольно оглядываясь назад и видя какое прекрасное будущее пришло в дома иракцев, напрашивается чуть ли не богохульский вопрос: "А кто Он такой? Убоявшийся рассвета. Окрестивший Утреннею звезду - антихристом. Кто он, вобравший в себя многочисленные истори народов Египта и Вавилона. Переиначивший их на свой манер для собственной благости. Кто он такой, разрушивший Садому? И не был ли этот город такой же лакомой наживкой для "детей Его" как Ирак для Белого дома? Ведь разрешил он потом спариваться сестрам с отцом для продолжения рода и не покарал их за отот грех. Может все дело в том, кто были первые и кто вторые? Может "национальный вопрос" для Него важнее человечности и справедливоси?"
Жаль, что ответа мы так и не получим, только молчание, да негодование "детей Его".
Леонид55 (оччень издалека)19.5.2008
Проблема биороботов 4-го уровня, именуемых "homo sapiens" - в очень неэфективности накопленных/встроенных алгоритмов, отвечающих за сопротивляемость программированию/перепрограммированию под воздействием внешней информации и, соответственно, адекватности ответной реакции.
Определённый барьер, ограничивающий подобное влияние "извне" (например, с помощью "Глаза Дьявола" - ТВ) должны бы играть религиозные правила поведения, и главные из них - Базовые алгоритмы поведения биоробота: 10 Заповедей (плюс исходный посыл: "Плодитесь и размножайтесь", некоторыми христианскими церквями подвергнутый осмеянию (разрешением однополых браков)).
В отличие от начала 20-го века, ознаменовавшегося "разгулом" материализма и потерей нравственно-этических устоев, начало 21-го сопровождается медленным изменением векторов приоритетности - в странах "Золотого миллиарда" - с одной стороны, что, с другой стороны, сопровождается религиозной истерией, исподволь подчеркивающей несостоятельность религиозных доктрин, выражающейся в категоричности и нетерпимости к инаковерующим - в мусульманских странах. Налицо конфликт двух цивилизаций - "кочевников" и "землепашцев".
Но, увы, и алгоритмы мировосприятия "землепашцев" очень часто базируются на мифах (современных и старых), а не на условно-объективном Знании (увы, абсолютное Знание в четырёхмерном мире не дозволено, поэтому в действие и вступает Вера).
Результат - слабо развитое (или полное отсутствие) аналитического мышления у биороботов, и, возвращаясь к началу - легкая внушаемость (т.е. "перепрограммируемость", например, средствами массовой информации).
Яркий пример - события в Ираке и нынешнее "восприятие" биороботами Планеты происходящих там событий.
Большинство из них не имеет ни малейшего представления "что такое Ирак" не только с точки зрения энергетики этой территории в контексте жизнеспособности Планеты, но и вообще как и почему эта страна образовалась в 20-м веке, хотя это событие отстоит от нас всего на примерно 70 лет (я имею в виду вполе зло-намеренную политику тогдашнего руководства Британской Империи, "ваяющего" границы стран на основе разваливающейся Империи по принципу "Разделяй и властвуй"). Так произошло и с Пакистаном и Индией, и, в частности, с Ираком, в основе которого были объеденены территории трёх абсолютно непримиримых между собой кочевых народов.
Руководство США, как ковбой, не могущий просчитать до конца результат посещения провинциальной пивнушки, движимое пусть даже самими благими намерениями (музыку послушать), что вообще присуще "цивилизаторской миссии белого человека", убрав одного дьявола, породило сотню других.
Можно ли было следовать доктрине Генри Киссинджера, заявившего как-то о Пиночете: "Это хоть и сукин сын, но он - наш сукин сын", т.е. вместо Саддама посадить менее амбициозного и агрессивного "сукиного сына"? Или "догмат веры" о необходимости несения (и навязывания) принципов демократии дикорям - важнее?

Лев (СПБ): "Можно ли вести переговоры с диктаторскими режимами востока? – я не знаю."
Тот же вопрос сейчас поднял Обама, что говорит о его абсолютном непонимании общественно-социальных процессов, происходящих на Планете. А с людоедами о вреде каннибализма переговоры/дискуссии возможны?

"... Многие христиане [в США] выступали тогда в поддержку войны. Но теперь я читаю Евангелие и понимаю, что глубоко заблуждался», - говорит Джон.
Увы, еще один довод в пользу того, что большинство биороботов просто не в состоянии (недостаток в разветвленности и углубленности заложенных программ по истории, социологии, культуре разных цивилизаций) провести самостоятельный анализ и последующий синтез направления, в котором движется Планета.
И Ветхий Завет - немаловажное подспорье в этом интеллектуальном процессе.
Лев (СПб)20.4.2007
Несомненно, мир или шалом - важная цель. Но придет он только с установлением Царства Божьего. Но даже и само Царство Божье будет установленно только "после ожесточенных и продолжительных сражений", которые будут вестись небесным и земным войском (см. Откровение). Пока - войны неизбежны. Я не говорю, что в Ираке ведется война из Откровения. Более того, я не уверен в том, прав ли был президент США, когда принял решение о начале боевых действий. Можно ли вести переговоры с диктаторскими режимами востока? – я не знаю. К чему привела политика умиротворения Гитлера? Мне кажется, надо быть очень осторожным в том, чтобы давать советы или осуждать тех, кто в отличии от остального мира взял на себя ответственность и начал решать проблему (даже если эта попытка оказалась неудачной).
имя  
город  
отзыв

введите число            
28.4.2011
10.9.2009
20.12.2008
27.4.2008
10.3.2008
13.12.2007
14.11.2007
7.7.2007
3.5.2007
18.3.2007
Пророчество Исаии и молитва за мир в Ираке

2.2.2007
21.12.2006