анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Лариса: Какие грехи к смерти а какие нет?

Писание проводит определенное различие между грехами. Например, в следующем фрагменте: “Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней” (Чис.15:27-31).

Что отличает эти две ситуации? “Грех к смерти” делается сознательно - не по неведению, не по ошибке, совершенно обдуманно. Он служит свидетельством определенного отношения к Богу - презрения к Его слову и хулы на Него.

Отличие, таким образом, состоит в расположении человека и его намерении. Некоторые грехи служат свидетельством человеческой слабости, когда человек в целом намерен повиноваться Богу, но спотыкается. Некоторые напротив - обозначают упорное пренебрежение к Богу и Его заповедям. Апостол Павел пишет о таких грехах: “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют” (1Кор.6:9,10).

Это состояние, не совместимое с жизнью, хотя человек еще может покаяться, решительно порвать с прошлыми грехами и спастись. Как продолжает апостол: “ И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1Кор.6:11).

>> задать вопрос



Каковы критерии пустословия на первом мытарстве?

Почему за временный земной грех полагается вечное пребывание в аду?

Как Бог может безучастно взирать на страшные преступления?

Если с меня сняли температуру электронным бесконтактным термометром в поезде, то меня уже пометили меткой сатаны?

Как появился Бог Сын и Бог Дух Святой?

По сути мы все попадаем в ад? Ведь в рай попадают только святые?

Почему Бог создал людей? Какова цель человеческой жизни?

Есть ли на небесах пещерные люди?

Если Иисус родился в нулевом году нашей эры и создал Землю, почему Земля существовала до Иисуса?

Может ли Бог изменить Свои планы так, что Его прошлое знание о будущем окажется ошибочным?
  пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 10 >>