анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Говорят есть грех к смерти и есть грех не к смерти. Но написано, что всякая неправда есть грех. Так какой может быть грех не к смерти?

Очевидно, речь идет о словах Апостола Иоанна: “Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти” (1Иоан.5:16,17).

Грех всегда остается грехом. Его всегда следует избегать, но разные грехи могут быть свидетельством разного духовного состояния. Человек может грешить по немощи, по неведению, потому что он не был наставлен в вере должным образом, или еще пребывает в духовной незрелости. Поскольку наше духовное возрастание - это процесс, наше поведение не становится идеальным сразу же. На самом деле, мы будем нуждаться в прощении и очищении до самой смерти. Грехи немощи и неведения еще не отторгают человека от Христа - хотя мы должны исповедовать их перед Богом и искать прощения.

Другое дело - грехи, совершаемые “дерзкою рукою” (Чис.15:30), с надменным пренебрежением к Богу и Его заповедям. Такие грехи указывают на то, что человек, увы, пребывает в смерти и находится вне спасения. Как пишет Апостол, “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:9,10) Конечно, и такие люди могут покаяться и обрести спасение - “ И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1Кор.6:11) Но пока они не каются, они пребывают в смерти.

>> задать вопрос



В книге Откровения Иоанна Богослова говорится: "Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог". Как это понимать, если Христос сам Бог? Или это имеется в виду Его человеческая природа?

Как сочетается абсолютность Бога с личностью Бога, если личность — это то, что нужно для взаимодействия с другим, но если ты абсолют — другого нет по определению, так как ты — все?

В Библии сказано, что Бог создал Вселенную. Значит и Сатану тоже. Зачем?

Иисус, будучи ипостасью Бога, не знал время наступления Судного дня. Бог - Всезнающий, а Иисус, выходит, - нет. Значит ли это, что Иисус - не Бог?

Почему Бог спас именно евреев от фараона, если на земле было много других народов, которые страдали не меньше?

Почему Бог спас именно и только евреев от Фараона, если на земле было много других народов, которые страдали не меньше?

Если Иисус Бог, то кто тогда управлял всей Вселенной когда Иисус был на Земле?

Можно ли верующему жениться на блуднице?

Если аборт это убийство, то выкидыш это самоубийство?

Как грешники могут "любить" Бога, если их ждет Суд и наказание?
  следующие 10 >>