анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Говорят есть грех к смерти и есть грех не к смерти. Но написано, что всякая неправда есть грех. Так какой может быть грех не к смерти?

Очевидно, речь идет о словах Апостола Иоанна: “Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти” (1Иоан.5:16,17).

Грех всегда остается грехом. Его всегда следует избегать, но разные грехи могут быть свидетельством разного духовного состояния. Человек может грешить по немощи, по неведению, потому что он не был наставлен в вере должным образом, или еще пребывает в духовной незрелости. Поскольку наше духовное возрастание - это процесс, наше поведение не становится идеальным сразу же. На самом деле, мы будем нуждаться в прощении и очищении до самой смерти. Грехи немощи и неведения еще не отторгают человека от Христа - хотя мы должны исповедовать их перед Богом и искать прощения.

Другое дело - грехи, совершаемые “дерзкою рукою” (Чис.15:30), с надменным пренебрежением к Богу и Его заповедям. Такие грехи указывают на то, что человек, увы, пребывает в смерти и находится вне спасения. Как пишет Апостол, “Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор.6:9,10) Конечно, и такие люди могут покаяться и обрести спасение - “ И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего” (1Кор.6:11) Но пока они не каются, они пребывают в смерти.

>> задать вопрос



Иисус сын Божий такой же как и все остальные люди?

Почему Христос не написал Евангелия сам, а вместо него это сделали его ученики?

Требует ли вера в Бога обязательной веры в дьявола?

Говорят есть грех к смерти и есть грех не к смерти. Но написано, что всякая неправда есть грех. Так какой может быть грех не к смерти?

Как правильно верить в Бога, а не в фантазии древних сочинителей о Боге?

Достаточно ли для спасения веры, или нужны дела. Тогда какие?

Для чего Бог разделил людей на расы и национальности?

Почему нередко верующие люди утверждают, что видели бесов, а человек далёкий от религии их не видит?

Допустим, к вам обращается человек, который слышит голоса. Как вы определите, не пророк ли это?

Почему сегодня, в век информационных технологий, чудеса не происходят? Если бы происходили, то их можно было бы заснять на любой телефон.
  следующие 10 >>