анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Римлянам 5:12). Что имеется в виду под словами «в нем все согрешили»?

Многое. Библейский текст вообще многослоен. Но в первую очередь стоит отметить, что Библия говорит о единстве человеческого рода. О том, что между предками и потомками существует преемство.

Если мы, например, живем в стране, куда прибыли наши предки, то мы могли бы сказать (если использовать этот библейский оборот), что «мы переселились в эту страну в наших предках». Решение наших предков совершить это переселение привело к тому, что мы - к добру ли, к худу ли - живем здесь.

Если предки промотали богатство, им нечего будет передать потомкам. Если они разорили землю, на которой живут, их потомкам достанется в наследство разорение. Адам утратил отношения с Богом и глубоко повредил свою природу - и мы унаследовали эту утрату и это повреждение.

Но речь не только о том, что мы наследуем Адаму - мы грешим сами, подобно Адаму, мы лично участвуем в его мятеже своим продолжающимся непослушанием Богу. Мы не только наследники, но и прямые соучастники его греха.

Апостол говорит об этой печальной реальности в контексте провозглашения Благой Вести - Христос на Кресте искупил все наши грехи, начиная с Адама, и мы можем, покаянием и верой, принять прощение и новую жизнь.

>> задать вопрос



Церковь учит, что Иисус Христос во всем подобен нам, кроме греха. А это значит, что Он был смертен, как и мы. Но в то же время Он Сам говорил про свою жизнь, что "Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять пр

Почему Христос так долго не приходит? Ведь если подумать хоть на минуту, сколько зла свершилось за последние 2000 лет, сколько разных лжеучений. Почему Христос медлит с судом, когда бы его приход сразу положит конец всему этому безумию?

Почему в христианстве так активно "продавливается" чувство вины? Почему человек виновен во всем, всегда и постоянно?

В книге Откровения Иоанна Богослова говорится: "Откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог". Как это понимать, если Христос сам Бог? Или это имеется в виду Его человеческая природа?

Как сочетается абсолютность Бога с личностью Бога, если личность — это то, что нужно для взаимодействия с другим, но если ты абсолют — другого нет по определению, так как ты — все?

В Библии сказано, что Бог создал Вселенную. Значит и Сатану тоже. Зачем?

Иисус, будучи ипостасью Бога, не знал время наступления Судного дня. Бог - Всезнающий, а Иисус, выходит, - нет. Значит ли это, что Иисус - не Бог?

Почему Бог спас именно евреев от фараона, если на земле было много других народов, которые страдали не меньше?

Почему Бог спас именно и только евреев от Фараона, если на земле было много других народов, которые страдали не меньше?

Если Иисус Бог, то кто тогда управлял всей Вселенной когда Иисус был на Земле?
  следующие 10 >>