анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Церковь учит, что Иисус Христос во всем подобен нам, кроме греха. А это значит, что Он был смертен, как и мы. Но в то же время Он Сам говорил про свою жизнь, что "Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять пр

Эти слова (как и ряд других мест Писания) подчеркивают полную добровольность Жертвы Спасителя.

Церковь, на основании Священного Писания, верит в Боговоплощение. Это означает, что предвечный Сын Божий, совечный Отцу и равный с Ним, добровольно становится человеком, воспринимает на Себя человеческую природу, так, что Господь наш Иисус Христос - одновременно и совершенный Бог, и совершенный человек.

Как человек, и один из нас, разделяющий с нами все условия нашей жизни, Он смертен - но смертен, в отличие от нас, по Своему добровольному выбору. Если бы Он пожелал, Он мог бы и не претерпевать смерти - как и трудностей и страданий человеческой жизни вообще. Это, как подчеркивает Писание, полностью добровольный выбор с его стороны.

Более того, уже восприняв человеческую природу, Христос мог бы с легкостью избежать распятия, если бы пожелал - но он добровольно предал Себя на смерть ради спасения мира.

>> задать вопрос



В Евангелии от Матфея Христос сказал: "горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись (Матф.11:21)" Почему же тогда Бог, как и во многих других подобных с

Грех ли работать водителем автобуса, маршрут которого проходит мимо абортария?

Можно ли верить в Бога не принадлежа к конкретной религии?

Какое достоинство неканонических книг Ветхого Завета? Это часть Писания или это апокрифы?

Скажите, Эдемский сад, сотворенный Богом вначале и то место, куда попадают праведники после смерти сейчас - это одно и то же место - Небесный Иерусалим?

Как поверить в Бога, если точно уверен, что его нет? Для более легкого восприятия смерти и в общем то веры в какую-то сказку вроде рая?

Что значат слова Христа: "дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим"? В каком смысле "уготовано"?

Почему молитва к Богу, святым и т.д. всегда носит односторонний характер? Почему это монолог, а не диалог, как при любом нормальном общении?

Согласуется ли Библия с наукой?

Чем отличается Eвангелие Льва Толстого от обычного?
  следующие 10 >>