анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Почему христианство 16 веков не могло победить нищету, рабство и другие извечные проблемы человечества, о которых само постоянно говорит?

Потому, что все это симптомы главной проблемы человека - греха. На заре человеческой истории люди отвергли Бога. Это событие называется грехопадением, и оно привело к глубокому повреждению нашей природы. Мы созданы для того, чтобы любить Бога и ближнего, но в реальности не способны на это. Отсюда долгая и трагическая человеческая история, со всей ее несправедливостью, эксплуатацией и вообще бесчеловечным обращением людей друг ко другу.

Грех не может быть постепенно изжит в ходе развития человечества. Даже самое совершенное устройство общества - это костыли, которые как-то помогают жить с проблемой, но не решают ее.

Христианство говорит о спасении не от симптомов греха, но от греха как от корня проблемы. Бог стал человеком в лице Иисуса Христа. Христос умер за наши грехи воскрес из мертвых, чтобы дать прощение и новую жизнь. Мы принимаем Его дар через покаяние и веру.

Когда мы делаем это, мы открываемся действию Святого Духа, который меняет нас изнутри, исцеляя и освобождая нас от греха. Это долгий и трудный процесс, который завершится только на небесах, но он обязательно происходит в жизни каждого христианина.

Но чтобы достигнуть той цели, для которой мы предназначены, нам нужно умереть и воскреснуть - и войти в ту, как говорит Писание, “новую небо и новую землю”, где уже не будет ни греха, ни страдания, ни смерти.

>> задать вопрос



В Евангелии от Матфея Христос сказал: "горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись (Матф.11:21)" Почему же тогда Бог, как и во многих других подобных с

Грех ли работать водителем автобуса, маршрут которого проходит мимо абортария?

Можно ли верить в Бога не принадлежа к конкретной религии?

Какое достоинство неканонических книг Ветхого Завета? Это часть Писания или это апокрифы?

Скажите, Эдемский сад, сотворенный Богом вначале и то место, куда попадают праведники после смерти сейчас - это одно и то же место - Небесный Иерусалим?

Как поверить в Бога, если точно уверен, что его нет? Для более легкого восприятия смерти и в общем то веры в какую-то сказку вроде рая?

Что значат слова Христа: "дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим"? В каком смысле "уготовано"?

Почему молитва к Богу, святым и т.д. всегда носит односторонний характер? Почему это монолог, а не диалог, как при любом нормальном общении?

Согласуется ли Библия с наукой?

Чем отличается Eвангелие Льва Толстого от обычного?
  следующие 10 >>