анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Старцева Татьяна: Если человек наполнен любовью, любит жизнь, людей, мир, но что-то мешает ему верить, не достойнее ли он верующего, но уступающего ему в силе любви?

Очень может быть, что и достойнее; но вечное спасение — это не награда за достоинство. Евангелие — это благая весть о Божией любви к людям, которые ее полностью и абсолютно недостойны.

Наше спасение приобретается не нашими достоинствами — оно приобретено для нас достоинствами Иисуса Христа, который умер за наши грехи и воскрес из мертвых. Это дар, который оплачен для нас жертвой Спасителя, а не что-то, что мы можем получить в награду за наши достоинства.

Мы принимаем этот дар через веру — и вера спасает нас не сама по себе, но потому, что соединяет нас со Христом; вера — это наше "да" Богу, наше принятие дара, наше согласие отозваться на Его приглашение.

Если мы хотим войти в дверь — мы можем войти, хотя мы и недостойны; если отказываемся — мы окажемся за дверью, даже если мы достойнее других людей. Поэтому вера так важна — не верить, значит отказываться принять дар Христов.

Это не значит, что любовь не важна — это значит, что если мы хотим научиться любить Бога и Его творение, нам стоит обратиться к самому источнику любви — Богу, который открылся нам в Иисусе Христе.

>> задать вопрос



В Откровении мученики говорят: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр.6:10). Как такая жажда мести сочетается с заповедью о прощении?

Почему Иисус называл себя большим, чем Соломон и больше, чем храм?

Иисус называл Богом Отца - может ли Он сам быть Богом?

Как думаете, существует ли многоуровневость рая и ада, подобная описанной Данте?

Мог бы Бог создать мир без страданий?

Как поверить в Бога?

Как связаны между собой душа и тело? Почему при повреждении мозга, душевные способности угасают?

В Мф. 19:17 Иисус говорит: «что ты называешь Меня Благим? Никто не Благ как только один Бог». Не отрицает ли здесь Иисус Свою божественность?

Зачем Бог сотворил тех, кто в итоге погибнет?

Откуда появился Бог?
  Следующие 10 >>