|
православный публицист Сергей Худиев
Если нет решающих доказательств ни за, ни против, бытия Божия, не разумнее ли занять позицию агностика?
Нет, как раз позиция агностика (то есть человека, который решает успокоиться на том, что он не знает, существует ли Бог) оказывается самой неразумной. Евангелие предлагает нам спасение и вечную жизнь, которую мы должны принять через покаяние и веру. Это как занять свое место в ковчеге спасения, который отправляется в страну вечной жизни.
Атеист отрицает и спасение, и вечную жизнь и не занимает своего места в ковчеге. Верующий - поднимается на борт. Агностик остается в нерешительности, но в итоге-то он остается за бортом, где и атеист.
Приведем пример. Представьте себе что вы находитесь на крыше горящего небоскреба, который вот-вот рухнет. Над вами зависает спасательный вертолет, с которого сбрасывают веревочную лестницу. В этой ситуации атеист - это тот, кто скажет, “я не верю ни в какие спасательные вертолеты, лестница - это обман, я лучше умру, приняв суровую реальность, чем буду цепляться за иллюзии”. Верующий - этот тот, кто не теряя ни минуты, вцепится в лестницу, а агностик - это тот, кто будет стоять на крыше, не решаясь согласиться ни с верующим, ни с атеистом. Но в итоге-то он оказывается за бортом! Чтобы оказаться на борту (и быть спасенным) надо поверить и принять предложенную помощь.
>> задать вопрос
|
|
|