анонсы вопрос-ответ
новости
13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник

29.5.2024
Конференция в Общественной палате РФ
православный публицист Сергей Худиев
Как понимать отрывок из послания апостола Павла, где он говорит, что грешник спасется, но как бы из огня? Дело в том, что Златоуст и другие отцы понимают слово спасется в том смысле, что не уничтожаться огнем, как его дела, а останется целым, чтобы гореть

Соответствующее греческое слово может означать “сохранится”, и, в принципе, понимание “останется в огне” возможно, но в контексте Нового Завета это слово всегда употребляется, как указание на спасение в позитивном смысле - исцеление от болезни, избавление от врагов или, чаще всего, вечное спасение. Мы нигде не находим у новозаветных авторов использования этого слова для описания, фактически, погибели.

Поэтому, хотя некоторые толкователи могли (в педагогических целях, чтобы предостеречь своих слушателей от беспечности) трактовать этот отрывок, как “сохранится в огне” в смысле “останется в геенне”, это толкование выглядит несколько принужденным. Более прямой и очевидный смысл текста вполне передается синодальным переводом. На него указывает и контекст: “урон”, который потерпит человек, противопоставляется “награде”, а не погибели. Поэтому речь тут идет о том, что дела христиан будут испытаны, некоторые получат награду, некоторые потерпят урон - но и те и другие будут спасены.

>> задать вопрос



Почему христиане празднуют дни смерти своих святых? Это радость?

Бывает ли «родовое проклятие»?

Почему нет Евангелия от Иисуса?

Можно ли Иисуса считать творцом ангелов?

Почему добрый Бог выдернул ножки 4000 видам змеек за то что Сатана с Евой разговаривал?

Может ли дьявол покаяться?

Почему добрый Бог создал злой мир?

Где в Библии поставлена божественная печать или роспись?

Если Иисус - это Всемогущий Бог равный Отцу, то как он поместился в утробе Марии?

После смерти мы сольемся с Богом?
  Следующие 10 >>