анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Почему Бог заставил Адама (а вслед за ним и всех нас) работать в поте лица, чтобы обеспечить себе пропитание?

Труд сам по себе не является результатом грехопадения — он входит в замысел Божий о человеке. Трудиться, преображать мир вокруг нас, восполнять нужды наших ближних — это благословение, а не проклятие. Поведение «возделывать и хранить» Эдемский сад дано до грехопадения (Быт.2:15).

Как сказал один благочестивый человек: «работа — это материализация любви». Когда мы делаем что-то для других людей и принимаем то, что они сделали для нас — пищу или одежду, мебель или компьютеры — мы входим в те отношения любви и заботы, для которых мы и созданы.

Но грехопадение глубоко повредило все стороны человеческой жизни — в том числе, и труд. Гармония между человеком и природой нарушилась, и человеку пришлось с мучительными усилиями вырывать себе пропитание у враждебной земли. Испортился и сам человек — появилась лень, пренебрежение к своим обязанностям, стремление к эксплуатации своих ближних и хищническому разграблению природы. Поэтому труд для многих людей сделался чем-то тягостным, но сам по себе труд — дело благое и прямо заповеданное Богом.

>> задать вопрос



В Откровении мученики говорят: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр.6:10). Как такая жажда мести сочетается с заповедью о прощении?

Почему Иисус называл себя большим, чем Соломон и больше, чем храм?

Иисус называл Богом Отца - может ли Он сам быть Богом?

Как думаете, существует ли многоуровневость рая и ада, подобная описанной Данте?

Мог бы Бог создать мир без страданий?

Как поверить в Бога?

Как связаны между собой душа и тело? Почему при повреждении мозга, душевные способности угасают?

В Мф. 19:17 Иисус говорит: «что ты называешь Меня Благим? Никто не Благ как только один Бог». Не отрицает ли здесь Иисус Свою божественность?

Зачем Бог сотворил тех, кто в итоге погибнет?

Откуда появился Бог?
  Следующие 10 >>