анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Олег: Хочет ли Бог нашей любви и есть ли вообще у Него эта потребность?

Как сказал митрополит Антоний Сурожский, мы Богу не нужны, мы Ему желанны. Наша любовь никогда не бывает до конца бескорыстной - мы нуждаемся в других людях. Бог полностью самодостаточен - у Него нет нужд, которые бы мы должны были бы восполнить, Святая Троица обладает в Себе полнотой жизни, общения, радости и любви. Бог полностью, абсолютно, безмерно счастлив. И Он свободно (ничто Его к этому не вынуждает) делится Своей жизнью с другими - с ангелами и людьми, со всем творением.

Бог желает нам вечной радости не потому, что Ему чего-то не хватает, а из чистой щедрости. При этом Писание много раз говорит о глубокой эмоциональной привязанности Бога к творению. “Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь” (Иер.31:20).

Бог радуется покаянию грешников и оплакивает их закоснение в грехе не потому, что покаяние Ему что-то добавляет или грех Его чего-то лишает, но потому что Он свободно любит Творение и ищет его блага.

>> задать вопрос



В Откровении мученики говорят: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр.6:10). Как такая жажда мести сочетается с заповедью о прощении?

Почему Иисус называл себя большим, чем Соломон и больше, чем храм?

Иисус называл Богом Отца - может ли Он сам быть Богом?

Как думаете, существует ли многоуровневость рая и ада, подобная описанной Данте?

Мог бы Бог создать мир без страданий?

Как поверить в Бога?

Как связаны между собой душа и тело? Почему при повреждении мозга, душевные способности угасают?

В Мф. 19:17 Иисус говорит: «что ты называешь Меня Благим? Никто не Благ как только один Бог». Не отрицает ли здесь Иисус Свою божественность?

Зачем Бог сотворил тех, кто в итоге погибнет?

Откуда появился Бог?
  Следующие 10 >>