анонсы вопрос-ответ
новости
25.7.2024
В Великом Новгороде исследуется фундамент одного из древнейших русских храмов

17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие
православный публицист Сергей Худиев
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Римлянам 5:12). Что имеется в виду под словами «в нем все согрешили»?

Многое. Библейский текст вообще многослоен. Но в первую очередь стоит отметить, что Библия говорит о единстве человеческого рода. О том, что между предками и потомками существует преемство.

Если мы, например, живем в стране, куда прибыли наши предки, то мы могли бы сказать (если использовать этот библейский оборот), что «мы переселились в эту страну в наших предках». Решение наших предков совершить это переселение привело к тому, что мы - к добру ли, к худу ли - живем здесь.

Если предки промотали богатство, им нечего будет передать потомкам. Если они разорили землю, на которой живут, их потомкам достанется в наследство разорение. Адам утратил отношения с Богом и глубоко повредил свою природу - и мы унаследовали эту утрату и это повреждение.

Но речь не только о том, что мы наследуем Адаму - мы грешим сами, подобно Адаму, мы лично участвуем в его мятеже своим продолжающимся непослушанием Богу. Мы не только наследники, но и прямые соучастники его греха.

Апостол говорит об этой печальной реальности в контексте провозглашения Благой Вести - Христос на Кресте искупил все наши грехи, начиная с Адама, и мы можем, покаянием и верой, принять прощение и новую жизнь.

>> задать вопрос



Вы не боитесь опостылеть Богу своими молитвами?

Считал ли Иисус себя грешным?

Почему христиане празднуют дни смерти своих святых? Это радость?

Бывает ли «родовое проклятие»?

Почему нет Евангелия от Иисуса?

Можно ли Иисуса считать творцом ангелов?

Почему добрый Бог выдернул ножки 4000 видам змеек за то что Сатана с Евой разговаривал?

Может ли дьявол покаяться?

Почему добрый Бог создал злой мир?

Где в Библии поставлена божественная печать или роспись?
  Следующие 10 >>