анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Что означает "грех взял повод от заповеди" (Римлянам 8:8)?
Это утверждение находится в контексте общего рассуждения апостола, в котором он показывает невозможность для человека оправдаться перед Богом делами закона (то есть его собственными усилиями). Только искупительная жертва Христа может дать нам оправдание.
Как пишет апостол: “потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею” (Рим.7:11,12). Получив Божий закон, и согласившись его исполнять, грешный человек обнаруживает, что сама его греховная, мятежная, эгоистичная природа противится Богу. К примеру, человек полагал, что желать чужого - нормально, “все так делают”. Но вот закон говорит ему “не пожелай” - и он обнаруживает, что хочет того, что враждебно Богу - и не хочет перестать. Так грех, обнаруженный заповедью, показывает свою природу - и мятеж грешника против Бога становится более ясным, и даже обостряется, грешник злится и негодует на Бога, давшего ему заповеди, которые он не желает исполнять.
>> задать вопрос
|
|
Спиритизм основан на фактах, а христианство только на вере. Почему спиритизм не сделать наукой и преподавать в школе? |
|
Чтобы попасть в рай надо сначала возненавидеть своих родных, близких и самого себя? |
|
Рассказ о воскрешении Лазаря есть только у Иоанна. Не указывает ли это на то, что это — поздняя легенда? |
|
А можно верить в Бога, ни разу не прочитав Библию? |
|
Согласно Библии, всё зло творит Господь? «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7) |
|
Почему ангелы видят лицо Отца Небесного, а люди не могут? |
|
Почему у Бога двойные стандарты? Гневаться - смертный грех, а сам он гневается? |
|
Христианская Медиаконференция |
|
Иисуса сделали Богом на Никейском соборе? |
|
Почему одних людей Бог создал красивыми, других нет? |
Следующие 10 >> |
|