анонсы вопрос-ответ
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
православный публицист Сергей Худиев
Станислав: Почему так важно, что Христос воскрес именно в теле? Что мешало ему совершить все Его дела, будучи бестелесным духом, как души людей после смерти?

Для нашего спасения и для наших отношений с Богом принципиально важно, что Иисус Христос — целиком и полностью человек, представитель человеческого рода, во всем подобный нам, кроме греха. В деле нашего спасения Христос выступает как наш Брат по плоти, сродник, наш со-человек, тот, кто мучается нашей болью и умирает нашей смертью, чтобы дать нам Свою жизнь. Как Искупитель Он принимает на Себя наши грехи, и изглаживает их Своим совершенным послушанием, вплоть до смерти на Кресте; человеческая гордыня, мятеж и предательство изглаживаются — в лице Иисуса Христа — человеческим же смирением, послушанием и верностью. Апостол Павел также подчеркивает роль Христа как «первенца из умерших» и «нового Адама»:

«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15:20-22).

Христос воскресает как первенец, новый глава человеческого рода, чтобы разделить Свое воскресение с другими. Писание также говорит о Христе как о посреднике:

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1Тим.2:5).

Посредник принадлежит к обеим сторонам — Он наш представитель перед Богом и представитель Бога — перед нами. Как Первосвященник и Ходатай Он продолжает предстоять за человеческий род, оставаясь одним из людей. Писание подчеркивает способность Христа «сострадать нам в немощах наших» (Евр.4:15), поскольку Он знает человеческие искушения и человеческие страдания.

Еще один важный аспект этого — то, что Бог Библии создал материю и создал человека, обладающего материальным телом. Таков Его изначальный замысел. В отличие от многих учений, противопоставляющих «дух» и «материю», для библейского откровения материя изначально является благим творением Бога; Иисус свидетельствует это, воплотившись, а затем воскреснув в материальном теле. Писание свидетельствует, что мы тоже воскреснем в материальных телах.

>> задать вопрос



Как Бог создал физическое зрение, если Он есть Дух и потому зрением таким не обладает?

Кто был подлинным виновником смерти Иисуса Христа?

Почему ангелы не прогоняют бесов от человека тут же, как только те к нему подступают с искушениями?

Может быть, врожденные болезни — кара за грехи в прошлых жизнях?

В раю "волк рядом с ягненком", а жертва рядом с палачом. Там память стирается? Иначе что такое прощение?

Почему Иисус сотворил 5000 хлебов из пяти? Почему не из нуля - так было б эффектней :)

Первая заповедь говорит: «Я – Господь, твой Бог, Который вывел тебя из Египта, земли рабства» Но мы-то тут причем? Нас-то из Египта Он не выводил.

Верующий безгрешным становится только после смерти?

Если Иисус Бог, то каким образом его могли убить им же созданные люди?

Что означает нести свой крест?
  Следующие 10 >>