анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Допустим, в Папуа Новой Гвинее до появления там христиан родился ребенок и через три года умер некрещеным. Попадет ли он в ад?
Гипотетические, воображаемые нами дети никуда не попадают - их просто нет, мы же их придумали для примера. Если же говорить о реальных, то Бог имеет уникальные отношения с каждым Своим творением, в которые мы не посвящены, и нам не стоит делать выводов о том, кто куда попадет.
Евангелие - это личное приглашение, которое мы можем принять или отвергнуть. Мы приглашены на Царский Пир; вот Дверь - за ней прощение грехов и жизнь вечная и блаженная. Если мы откажемся войти в дверь (а мы можем оказаться) мы останемся за дверью. Во тьме внешней, которую Писание и называет адом. Поэтому, нам лучше не переживать о неких гипотетических случаях (о всех реальных случаях Бог позаботиться сам), а подумать о том, где мы сами хотели бы оказаться.
>> задать вопрос
|
|
Если случайно уронил икону, какие могут быть последствия? |
|
Кто такое решил, что Библия достоверно рассказывает о Боге? |
|
На каком этапе христианства Иисус Христос стал Богом? |
|
С какой стати верующие в Бога считают его личностью? |
|
Вот совесть сообщает мне: ужасный ты человек и изменить ничего нельзя, твоя душа полностью во тьме, не жить тебе. Идти против совести — идти против Бога? |
|
"Распять плоть со страстями и похотями" - это метафора, которая означает избавление от любых желаний, соблазнов и пороков. Нужно ли каждому христианину поститься на одной воде 40 дней? |
|
Все грехи (в том числе будущие) искуплены. Но тогда можно грешить сколько угодно, всё считается искупленным? |
|
Важно ли для Бога, как именно молится человек: вслух, шёпотом, или «про себя»? |
|
Грешно ли читать гороскоп? |
|
Как относиться к народным к приметам? |
Следующие 10 >> |
|