анонсы вопрос-ответ
новости
13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник

29.5.2024
Конференция в Общественной палате РФ
православный публицист Сергей Худиев
Неужели Содом и Гоморра смогли превзойти сегодняшний мир по развратности? Почему тогда с современными грешниками ничего не происходит?

О жителях содомских в Писании сказано «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» (Быт.13:13). Хотя «содомией» позднее стали называть гомосексуализм, грех содомлян не сводился к половой распущенности. Нападение на ангелов, упомянутое в Быт. 19:5, было, прежде всего, нарушением законов гостеприимства — то есть, для жителя древнего востока свидетельством крайней степени морального падения.

Были ли содомляне грешнее всех остальных, достигли ли они какого-то предела зла? Мы не знаем. Можно только сказать, что любой грех в этом мироздании рано или поздно будет наказан; совершится ли это наказание каким-то явным, сверхъестественным образом уже здесь, на земле, или мы увидим осуждение того или иного конкретного зла только в день последнего Суда — вопрос Божиего промысла.

Нераскаянный грех всегда, в любом случае ведет к гибели — в случае с Содомом и Гоморрой это стало очевидно очень быстро, в других случаях это станет очевидным потом.

Господь в Евангелии напоминает нам о том, что мы не должны откладывать покаяние, думая, что раз с нами ничего не случилось до сих пор, то и не случится: «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете»(Лук.13:1-5).

Бессмысленно задаваться вопросом, грешнее мы содомлян или нет — упорство во грехе всегда грозит гибелью, мы не знаем, за какой именно гранью станет поздно — поэтому покаяться надо прямо сейчас, не откладывая.

>> задать вопрос



Почему христиане празднуют дни смерти своих святых? Это радость?

Бывает ли «родовое проклятие»?

Почему нет Евангелия от Иисуса?

Можно ли Иисуса считать творцом ангелов?

Почему добрый Бог выдернул ножки 4000 видам змеек за то что Сатана с Евой разговаривал?

Может ли дьявол покаяться?

Почему добрый Бог создал злой мир?

Где в Библии поставлена божественная печать или роспись?

Если Иисус - это Всемогущий Бог равный Отцу, то как он поместился в утробе Марии?

После смерти мы сольемся с Богом?
  Следующие 10 >>