анонсы статьи
новости
17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник
Крик растерянности и весть о прощении

Сергей Худиев, Москва

Движение “Прокричи твой аборт” (Shout you abortion), участницы которого поощряют друг друга публично заявлять, что сделали аборт и не испытывают по этому поводу ни скорби, ни стыда, ни раскаяния, набирает обороты и рекламируется в прессе, разрушая популярный какое-то время назад тезис, что оппоненты движения “за жизнь” выступают не за аборты как таковые, а за “право на выбор”.

В реальности тут невозможно выступать “за выбор” - все отлично понимают, что речь идет не о выборе, скажем, между двумя марками мобильных телефонов. Это не то, что можно было бы счесть нравственно нейтральным - хочешь выбирай так, а хочешь - эдак. Тогда и кричать было бы не о чем. Никто не кричит: “Я выбрал купить самсунг! А я выбрал съездить в Турцию! Да! И не горюю об этом!”

Речь идет о намеренном пересечении невинной человеческой жизни. Мы можем это яростно отрицать, но не можем этого не знать. “Право” по своему произволу лишить жизни другого невинного человека - это отрицание самого понятия “права”, потому что “права человека” - это то, что, по определению, распространяется на всех членов вида Homo Sapiens и начинается с права на жизнь - человек не может воспользоваться никакими другими правами, если его убили. Дитя в утробе несомненно принадлежит к человеческому роду. Оно точно не является ни злодеем, подлежащим казни, ни вооруженным агрессором. Аборт есть в чистом виде убийство невинного.

Об этом говорит даже не Библия или церковная традиция - а очевидность и здравый смысл.

Конечно, сознание того, что вы являетесь частью культуры, где приняты легальные убийства невинных человеческих существ (особенно, если вы лично были вовлечены в такие убийства) - глубоко болезненно. Большинство из нас не психопаты и, будучи вовлечены в человекоубийство, чувствуют себя, мягко говоря, неуютно.

Крики женщины, которая сделала аборт, и крики толпы, ее одобряющей - это не крики радости и гордости, за которые люди пытаются их выдать. Это крики боли и растерянности.

И весть, которую возвещает Церковь - это весть о прощении. Христос умер за наши грехи. В том числе за грехи отцов и матерей, которые убили своих детей. За грехи абортмахеров, за грехи всех, кто подталкивал людей к этому греху или одобрял его.

Вместо того, чтобы кричать о своем аборте - его можно тихо исповедать пред Богом и получить Его прощение. Как говорит Пророк: “Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя” (Ис.44:22).

Многие бывшие абортмахеры именно это и сделали. И сейчас, прощенные и принятые Богом, они трудятся над спасением невинных жизней. Вина не снимается отрицанием - она снимается прощением. И Христос терпеливо ждет обращения людей, чтобы дать им прощение и новую жизнь.
В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей

Зло — не снаружи

О пользе моногамии

Служители и остальные

Библия — снаружи я или внутри?

Внутренняя радость

(Не)справедливость искупления

Бог - не следящая камера

Надо ли бояться смирения?

В поисках новой памяти. О романе Е. Водолазкина «Чагин»

Подлинный смысл Пасхи

Смерть, которая имела смысл

Во оставление грехов

Почему мы должны верить в еврейского Бога?

Зуб за зуб

Смирение и достоинство

О Дальнем Востоке, Евангелии и фазанах
  Следующие 20 >>