анонсы статьи
новости
3.10.2024
Конференция детских и подростковых служителей в Якутске

18.9.2024
Конференция в Великом Новгороде

5.9.2024
Церкви в Никарагуа лишаются юридического статуса

26.8.2024
В Уганде радикальные исламисты убили протестантского миссионера

21.8.2024
В РПЦ сочли новый закон о церкви на Украине актом «расправы»

14.8.2024
Издана брошюра, в которой изложена позиция Ватикана по вопросам эвтаназии и суицида

25.7.2024
В Великом Новгороде исследуется фундамент одного из древнейших русских храмов

17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»
Я и радио – краткая история болезни

Владимир Терентьев, Томск-Кемерово

Я работаю на радио с 1998-го года. Начинал я в Кемеровском филиале «Радиоцеркви» (сейчас это «Теос»). С а с 2003-го - на радио «Планета-Томск», потом – «Свободный стиль, «Совсем другое радио», а с 2009-го – «Томский благовест». Таким образом 22 года моей жизни – это работа на радио.

Для меня это скорее болезнь, нежели профессия, карьера или призвание. Заразился я ещё в детстве, когда с шести утра до часа ночи, не смолкая звучало Всесоюзное, Новосибирское и Томское радио, что называется «от гимна до гимна». Оно было радостным, приветливым, с удивительной интонацией. Я считаю, что в СССР было плохое ТВ и гениальное радио. «Радиотеатр», «Пионерская зорька», «С Добрым утром». Были отличные детские передачи: «Капитаны», «Радионяня». А чего стоит «Юмор в коротких штанишках»!

Главное – это, конечно, интонация. На ТВ никогда не было такой интонации - доверительной, дружеской, интеллигентной. Но, в то же время, не заумной, не менторской, не поучающей, не свысока. Только радио дает этот удивительный эффект. Потом пришел «Маяк», «Юность» - до сих про слушаю на сайте «Старое радио».

«Заражение» радио состоялось, когда я работал в Усть-Илимске, где пришлось дать интервью. А вот сама «болезнь» началась в 1998 году. Тогда мой друг закончил Кемеровский Государственный Университет по специальности «Журналистика» и основал в городе филиал христианской радиосети «Радиоцерковь». Передачи тогда велись с острова Сайпан в Тихом океане. Три года проскочили как миг. Тогда было удивительно интересное время для радио – приходили не только журналисты, но подключались и волонтёры из церквей, священнослужители – энтузиасты. В эфир выходили через «Эхо Москвы» в Кузбассе и на «Маяке».

Когда же филиал «Радиоцеркви» закрылся, я перебрался в Томск и вот уже 18 лет катаюсь из Кемерово в Томск каждую неделю, делая передачи на станции «Томский Благовест». Это болезнь. Десятки тысяч передач, десятки тысяч слушателей, а с выходом в паутину и тысячи респондентов по всему миру. Конечно, много неудач и препятствий. Были и сильные разочарования. Но победить болезнь невозможно. Разве что, убив пациента.
Неизбежность свободной воли

Об отказе рассматривать данные

О богословии и культуре

Ошибка ложного сходства

Аргумент от умолчания и сверхъестественное Рождение Иисуса

О чем с нами говорит Данте сегодня? (окончание)

«Божественная комедия» Данте. От рвов Ада до земного Рая

Зачем читать сегодня «Божественную комедию» Данте?

Туринская Плащаница — все таки, времена Иисуса

Несколько добрых слов. О повести Ричарда Форда

Мы увидим Его славу

Где же инопланетяне?

На пенсии покаюсь?

Невероятность Воскресения

Три подтверждения пустой гробницы

Стоит ли откладывать покаяние?

В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей
  Следующие 20 >>