Педофилия — тема для многих из нас табуированная. Говорить о ней тяжело и неприятно, но трагедия в Кисилевске просто «придавила» меня, хотя я довольно давно работаю с психически больными людьми.
Педофилия- это перверсия, то есть извращение. Конечно, можно начать цитировать Фрейда, пытаясь объяснить поведение урода-педофила, приводить какие-то ещё ссылки, статистические и научные данные, но двум убитым десятилетним девочкам из Кисилевски это уже не поможет.
Хочу поделиться своим опытом. Как-то в церкви одна женщина попросила меня не делиться с ней своим мнением насчет какого-то брата, так как тогда она начинает плохо думать о людях. Так хочется уверенности и покоя. Хочется, например, быть полностью уверенной в стопроцентной безопасности ребёнка, оставленного на попечение учителя воскресной школы. Если это не так, то кому вообще можно доверять? Приходя в церковь, мы как-будто хотим оказаться на островке безопасности и отдыха от всего плохого, что есть где-то снаружи, вне церкви. Но такое невозможно - в церковь приходят совершенно разные люди. С того момента, как грех вошел в наш мир, человек, если и может за что-то отвечать, то только за свои действия и поступки. Да и то не всегда. Поручаться за другого — это, по-крайней мере, недальновидно и глупо. Слово Божие подтверждает это. Я могу привести массу примеров, когда, например, именно близкие родственники насилуют своих детей. Иногда, знакомясь с историями болезни пациентов, начинаешь буквально мечтать, чтобы все, что ты прочитал — оказалось сном, какой-то ошибкой. Но в жизни все просто и поэтому страшно.
Помню, как один брат рассказывал мне историю. Известный американский психолог, общаясь с большой группой пасторов, предложил поднять руки тем, кто в детстве подвергался насилию. И руки подняли очень многие из присутствующих. Мы пытаемся бежать от действительности. Нам кажется, что в церкви все по-другому, чем где-то, но это не всегда так. Общаясь по долгу службы с пациентами педофилами в больнице закрытого типа, я заметила одну общую особенность. Как правило, у них очень хорошо развита так называемая эгосинтонность, то есть - индивид живет в полной гармонии со своим извращенным состоянием и психологически срастается с мыслью о том, что педофилия- это норма. Педофилы практически все говорят одно и тоже. О том, что ничего плохого ребенку они не делали, а это сам ребенок проявлял инициативу, искал прикосновений итд.
Спаситель заповедовал нам быть мудрыми, как змеи. Быть христианином - это не значит ходить с толстыми розовыми стеклами на глазах и в упор не замечать какие-то вещи. Конечно, не стоит в любом брате или сестре в церкви видеть потенциального извращенца. Но мы должны беречь своих детей и их психику. Не оставляйте детей с теми, кого вы плохо знаете. Пусковым моментом в юношеском возрасте для депрессии может быть сексуальное насилие, случившееся в детстве. Я вырастила своего племянника. Он ходил на греко-римскую борьбу с 6 лет и я долго водила его в секцию, хотя у него был прекрасный тренер. Боялась оставить его в раздевалке, где переодевались парни постарше моего племянника.
К сожалению, психиатрия показывает изнаночную и некрасивую часть нашей жизни. То, что не увидеть простому обывателю. Берегите и защищайте своих детей, когда вы можете это сделать. Та продавщица в магазине могла бы спасти этих несчастных девочек в Кисилевске, если бы просто элементарно задала бы девочкам и педофилу вопросы. Педофилы крайне наглые, но в тоже время ужасно трусливые. Это могло бы его спугнуть, но увы, этот негодяй сделал то что сделал.