анонсы статьи
новости
17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник
По какую сторону?

Сергей Худиев, Москва

Мы не знаем, чем кончится это тяжелое, скорбное время, и где пройдут границы. Мы это никак не контролируем, нашего мнения никто не спросит. Многие люди не знают, по какую сторону границы они в итоге окажутся. Но мы знаем (нам напомнили), что жизнь ненадежна, страдание может войти в нее в любой момент, а смерть неизбежна. Причем это мы тоже не контролируем.

Но у нас есть выбор в гораздо более важном вопросе — по какую стороны границы Царства мы в итоге окажемся. Смерть — это не конец. После нее мы пожинаем результаты выбора, который совершаем здесь и сейчас. Через какое-то время — может, сегодня вечером, может быть, десятилетия спустя, но это неизбежно — мы окажемся там, где нас совершенно не будет волновать геополитика, и чей флаг над чем будет гордо реять. Это больше не будет иметь ни малейшего значения. Мы тут все очень ненадолго, а там навсегда.

Государства, даже если им удавалось (как, например, Римской империи) просуществовать очень долго и контролировать огромные территории, не могут войти в вечность. Они не могут наследовать Царства. Мы можем. Мы созданы для жизни вечной и блаженной — и мы можем ее обрести. Как говорит Христос Своим ученикам: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан.14:3) а Апостол, полагаясь на Его обетование, говорит «имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше» (Фил.1:23).

Смерть может быть не ужасом, которого мы хотели бы избежать любой ценой (но все равно не избежим), а возвращением домой. Как говорит Апостол: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище» (2Кор.5:1,2).

Поэтому гораздо важнее всего остального определиться, во Христе вы или нет? Когда мы открываем Евангелие, мы сталкиваемся не с древним и почтенным документом — мы оказываемся в присутствии Того, ком идет речь. Он обращается к нам со своим словом, Он ожидает от нас ответа. В каких я с Ним отношениях? Принадлежу ли я к числу тех, кого Он возьмет к Себе? Если еще нет, как мне войти в их число? Как мне не испортить отношения с Ним? Чего Он от меня хочет? Не чего от меня хотят другие люди от Его имени — а чего от меня хочет Он сам?

В мире так много шума и грохота, который бьет по нервам, вызывает гнев и ярость, страх и растерянность. Так много новостей о событиях, с которыми все мы равно ничего не можем поделать. Через вещь этот выматывающий шум бывает трудно услышать тот голос, который обращен именно к нам.

Но мы можем уйти куда-нибудь в уединенное место — в лес, в поле или просто у себя в комнате отключиться от с разных сторон изливающихся потоков информационного грохота — и искать Его. Просить Его об утешении, наставлении и спасении. Читать Его слово. Тогда мы окажемся внутри границ того Царства, которое пребудет вечно.
В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей

Зло — не снаружи

О пользе моногамии

Служители и остальные

Библия — снаружи я или внутри?

Внутренняя радость

(Не)справедливость искупления

Бог - не следящая камера

Надо ли бояться смирения?

В поисках новой памяти. О романе Е. Водолазкина «Чагин»

Подлинный смысл Пасхи

Смерть, которая имела смысл

Во оставление грехов

Почему мы должны верить в еврейского Бога?

Зуб за зуб

Смирение и достоинство

О Дальнем Востоке, Евангелии и фазанах
  Следующие 20 >>